libGDX 1.5.5

libGDX 1.5.5

Данный релиз вносит изменения и дополнения в 3D API и 64-битную поддержку для Bullet Physics на iOS!

  • Добавлена поддержка ARM-64 на iOS для Bullet Physics.
  • 3D Animation, NodeAnimation ключевые кадры разделяются на перемещение, вращение и масштабирование.
  • Добавлена возможность задействовать разметку цветов из json файла скина.
  • Теперь игнорируются незнакомые цвета в разметке и считаются обычным текстом.
  • Стал доступен метод ControllerManager#clearListeners классов контроллеров.
  • Метод Net#openURI теперь возвращает boolean указывающий был ли на самом деле uri открыт.
  • Класс DefaultShader теперь всегда будет сочетать в себе материалы и атрибуты среды.
  • Добавлен ShapeRenderer конструктор для передачи пользовательских шейдерных программ в ImmediateModeRenderer20.
  • API Изменение: метод Group#toString теперь возвращает иерархию актеров, а метод Group#print удален из API.
  • Добавлен класс SpotLight, смотрите https://github.com/libgdx/libgdx/pull/2907
  • Добавлена поддержка для разрешения указания файлов используя classpaths (ClasspathFileHandleResolver).

Убедитесь, что RoboVM Eclipse плагин обновлен до версии 1.0.0! Вы можете зарегистрироваться для использования пробной версии RoboVM отладчика или получить лицензию. Как и раньше вы можете свободно разрабатывать все ваши приложения. Подробнее на http://www.robovm.com.

Смотрите статью о том, как обновить libGDX проект до последней версии. Текущая версия libGDX "1.5.5", текущая nightly версия "1.5.6-SNAPSHOT". Вы можете посетить страницу версий с описанием всех деталей версий зависимостей.