Интерполяция

Обычно известна как промежуточные кадры, интерполяция полезна для генерирования значений между двумя дискретными конечными точками, используя различные функции кривой. Часто используемая в анимации с ключевыми кадрами,интерполяция позволяет аниматору описать набор явных кадров для анимации и затем сгенерировать вычислением плавный переход между этими кадрами. Самая простая форма интерполяции – линейная интерполяция, которая доступна в Vector2 (код) и Vector3 (код) классах. Класс Interpolation (код) предоставляет более интересные результаты, используя нелинейные функции кривой, интерполируя значения.

Типы интерполяции

Существуют основные встроенные типы интерполяции:

  • Bounce
  • Circle
  • Elastic
  • Exponential
  • Fade
  • Power
  • Sine
  • Swing

Большинство типов предлагает три варианта, которые смещают один или другой, или оба конца кривой, создавая ускорение и замедление анимации.

Смотрите InterpolationTest для визуального отображения каждого типа интерполяции.