libGDX 1.5.6

libGDX 1.5.6

Время нового релиза, а также появилась новая версия RoboVM. Подробнее об этом ниже.

  • API Изменение: произведен рефакторинг класса Window, смотрите https://github.com/libgdx/libgdx/commit/7d372b3c67d4fcfe4e82546b0ad6891d14d03242.
  • Добавлен класс VertexBufferObjectWithVAO, смотрите https://github.com/libgdx/libgdx/pull/2527.
  • API Изменение: удален метод Mesh.create(…), вместо него используйте MeshBuilder.
  • API Изменение: произведен рефакторинг классов BitmapFontData, BitmapFont, and BitmapFontCache, смотрите http://www.badlogicgames.com/wordpress/?p=3658.
  • FreeTypeFontGenerator теперь выводит глифы на лету.
  • Класс Attribute теперь реализует Comparable, пользовательские атрибуты возможно нужно будет обновить, смотрите https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Material-and-environment#custom-attributes.
  • API Изменение: удалены (ранее устревшие) GLTexture#createTextureData/createGLHandle, Ray#getEndPoint(float), Color#tmp, Node#parent/children, VertexAttribute#Color(), Usage#Color, ModelBuilder#createFromMesh, BoundingBox#getCenter()/updateCorners()/getCorners(), Matrix4.tmp.

Убедитесь, что RoboVM Eclipse плагин обновлен до версии 1.1.0! Теперь также существует RoboVM IntelliJ IDEA плагин!

Смотрите статью о том, как обновить libGDX проект до последней версии. Текущая версия libGDX "1.5.6", текущая nightly версия "1.5.7-SNAPSHOT". Вы можете посетить страницу версий с описанием всех деталей версий зависимостей.