Gradle и Intellij IDEA

После того как вы создали libGDX проект, время начать разработку приложения в Intellij IDEA. Перед тем как импортировать ваш проект в Intellij IDEA, убедитесь, что вы настроили среду разработки.

Импорт проекта

Перейдите Import Project, перейдите к директории проекта, выберите build.gradle файл и нажмите OK. В следующем диалоговом окне оставьте все настройки, как они есть, и нажмите кнопку OK. Теперь IntelliJ IDEA сделает импорт проекта.

Время импорта проекта

В первый раз процесс импорта проекта может занять минуту или две, так как Gradle и некоторые зависимости будут загружаться в фоновом режиме.

Общие проблемы

Если вы сталкиваетесь с проблемами из-за отсутствия артефакта validation-api:1.0.0.GA, тогда удалите Maven кэш в C:\Users\username\.m2 или /Users/username/.m2 или /home/username/.m2.

На Mac OS X может возникать Unsupported major.minor version 51.0 ошибка. Смотрите следующею статью, чтобы решить эту проблему.

Если вы столкнетесь с ошибкой Error:org.gradle.tooling.GradleConnectionException: Could not execute build using Gradle installation, проверьте структуру проекта Ctrl + Alt + Shift + S и добавьте Java JDK к SDK проекта.

Запуск проекта

  • Desktop: Run -> Edit Configurations... нажмите кнопку плюс (+) и выберите Application. Установите Name значение в Desktop. Установите поле Use classpath of module в desktop, затем нажмите на кнопку поля Main class и выберите класс DesktopLauncher. Установите Working directory в android/assets/. Нажмите кнопку Apply , а затем OK. Вы создали конфигурацию запуска для desktop проекта. Теперь вы можете выбрать конфигурацию и запустить его.
  • Android: Конфигурация для Android проекта должна быть автоматически создана во время импорта проекта. Таким образом, вам нужно только выбрать конфигурацию и запустить проект.
  • iOS: Run -> Edit Configurations... нажмите кнопку плюс (+) и выберите Gradle. Установите Name значение в iOS, установите Gradle Project значение в ios, установите Tasks в launchIPhoneSimulator (альтернативы launchIPadSimulator и launchIOSDevice для подтвержденных устройств). Нажмите кнопку Apply , а затем OK. Вы создали конфигурацию запуска для iOS проекта. Теперь вы можете выбрать конфигурацию и запустить его. Первый запуск займет немного больше времени, поскольку RoboVM должен скомпилировать весь JDK для iOS. Последующие запуски будут значительно быстрее.
  • HTML: View -> Tool Window -> Terminal, в терминале, убедитесь, что вы находитесь в корневой директории вашего проекта. Затем выполните команду gradlew.bat html:superDev (Windows) или ./gradlew html:superDev (Linux, Mac OS X). Это займет некоторое время, так как ваш Java-код компилируется в JavaScript. Как только вы увидите сообщение The code server is ready, запустите браузер и перейдите по адресу http://localhost:8080/html. Это ваше приложение, работающее в браузере. Если вы изменили код или assets, просто нажмите в браузере кнопку SuperDev Refresh. Это действие перекомпилирует ваше приложение и перезагрузит страницу. Чтобы завершить процесс, просто нажмите Ctrl + C в окне терминала.

После того, как будет исправлена ошибка в Gradle tooling API, мы сможем просто запускать HTML5 с помощью Gradle интеграции. На данный момент, процесс Gradle будет работать постоянно, даже в случае отмены.

Отладка проекта

Следуйте инструкциям для запуска проекта, но вместо запуска используйте Run кнопку, запустите вашу конфигурацию, используя Debug кнопку.

RoboVM и отладка проекта

RoboVM в настоящее время не поддерживает отладку.

Отладка html сборки может быть сделана в браузере следующим образом:

Как и прежде запустите конфигурацию superDev. Перейдите по ссылке http://localhost:8080/html, нажмите кнопку SuperDevRefresh и затем Compile. Нажмите клавишу F12 в браузере Chrome, чтобы открыть средства разработки, перейдите на вкладку Sources и найдите Java файл, который вы хотите отладить. Устанавливайте точки останова, делайте пошаговое выполнение и проверяйте переменные. Нажмите кнопку SuperDev Refresh в случае, если вы изменили код или assets (оставляйте работающим процесс сервера!).

Отладка libGDX html проекта

Упаковка проекта

Проще всего упаковывать приложение из командной строки или с помощью задач Gradle в Intellij IDEA. Чтобы увидеть соответствующие задачи Gradle, смотрите документацию командной строки Gradle.