Настройка среды разработки

libGDX проекты используют Gradle для управления зависимостями, процессом сборки и интеграцией со средой разработки. Это позволяет разрабатывать приложение в любой предпочтенной вами среде разработки. Во время работы над одним проектом, разработчики в команде могут использовать разные среды разработки. Для этого, просто не загружайте файлы конкретной среды разработки в репозиторий приложения. В libGDX есть файл .gitignore, который заботится об этом, если вы использует Git как систему контроля версий .

Настройка Eclipse

Для разработки приложения с помощью Eclipse, необходимо установить следующее программное обеспечение.

Добавление к iOS

  • Mac, разработка для iOS не работает на Windows/Linux, спасибо Apple.
  • Последняя версия XCode, которую вы можете бесплатно получить из Mac OS X App Store.
  • RoboVM, просто установите плагин Eclipse. Не забудьте чаще обновлять плагин!

После того, как все эти инструменты установлены, перейдите к созданию проекта.

Настройка Intellij IDEA

Для разработки приложения с помощью Intellij IDEA, необходимо установить следующее программное обеспечение.

  • Java Development Kit 7+ (JDK) (версия 6 не будет работать!).
  • Intellij IDEA 13.0.2+, версии Community будет достаточно.
  • Android SDK, вам нужен только SDK, а не ADT, который включает Eclipse. Установите все необходимые платформы через SDK Manager! Вы также должны создать переменную среды с именем ANDROID_HOME, которая указывает на каталог установки Android SDK!

Добавление к iOS

  • Mac, разработка для iOS не работает на Windows/Linux, спасибо Apple.
  • Последняя версия XCode, которую вы можете бесплатно получить из Mac OS X App Store.

После того, как все эти инструменты установлены, перейдите к созданию проекта.

Настройка NetBeans

Для разработки приложения с помощью NetBeans, необходимо установить следующее программное обеспечение.

  • Java Development Kit 7+ (JDK) (версия 6 не будет работать!).
  • NetBeans 7.3+, "Java SE" достаточно.
  • Android SDK, вам нужен только SDK, а не ADT, который включает Eclipse. Установите все необходимые платформы через SDK Manager! Вы также должны создать переменную среды с именем ANDROID_HOME, которая указывает на каталог установки Android SDK!
  • NBAndroid, используйте центр обновлений: http://nbandroid.org/updates/updates.xml
  • Gradle для NetBeans, используйте центр обновлений NetBeans.

Добавление к iOS

  • Mac, разработка для iOS не работает на Windows/Linux, спасибо Apple.
  • Последняя версия XCode, которую вы можете бесплатно получить из Mac OS X App Store.

После того, как все эти инструменты установлены, перейдите к созданию проекта.