Gradle и Eclipse

После того как вы создали libGDX проект, время начать разработку приложения в Eclipse. Перед тем как импортировать ваш проект в Eclipse, убедитесь, что вы настроили среду разработки.

Импорт проекта

Перейдите File -> Import -> Gradle -> Gradle Project, нажмите кнопку Browse и перейдите в корневую папку вашего проекта, затем нажмите кнопку Build Model. Через некоторое время, вы увидите корневой проект и подпроекты (android, core, desktop, html, ios). Выберите все проекты и нажмите кнопку Finish.

Время импорта проекта

В первый раз процесс импорта проекта может занять минуту или две, так как Gradle и некоторые зависимости будут загружаться в фоновом режиме.

Общие проблемы

Папка рабочего пространства(workspace) Eclipse, не должна быть такой же, как корневая папка вашего проекта (подробнее о проблеме).

Если вы сталкиваетесь с проблемами из-за отсутствия артефакта validation-api:1.0.0.GA, тогда удалите Maven кэш в C:\Users\username\.m2 или /Users/username/.m2 или /home/username/.m2.

При импорте ​​первого проекта появляется сообщение об ошибке: com/github/jtakakura/gradle/plugins/robovm/RoboVMPlugin : Unsupported major.minor version 51.0. Убедитесь, что вы используете Oracle JDK версии 7 или выше.

Запуск проекта

  • Desktop: щелкните правой кнопкой мыши на desktop проекте, Run As -> Java Application. Выберите стартер класс (например, DesktopLauncher.java).
  • Android: убедитесь, что у вас есть подключенное устройство и что оно появилось в DDMS (см. Android Руководство разработчика). Щелкните правой кнопкой мыши на ​​Android проекте, Run As -> Android Application.
  • iOS RoboVM: щелкните правой кнопкой мыши на robovm проекте, Run As -> iOS Device App для запуска на подключенном устройстве или Run As -> iOS Simulator App для запуска на iOS симуляторе
  • HTML5: щелкните правой кнопкой мыши на html проекте, Run As -> External Tools Configuration. Создайте новую конфигурацию двойным кликом по Program в левой боковой панели. Задайте имя конфигурации, например, GWT SuperDev. В поле местоположения укажите gradlew.bat (Windows) или gradlew (Linux, Mac) файл. Установите рабочий каталог как корневую папку вашего проекта. Укажите html:superDev в качестве аргумента. Нажмите 'Apply', затем 'Run'. Подождите, пока не увидите сообщение The code server is ready. в окне просмотра консоли, затем откройте URL http://localhost:8080/html. Вы можете оставить сервер работающим. Если вы изменили код или assets, просто нажмите в браузере кнопку SuperDev Refresh. Это действие перекомпилирует ваше приложение и перезагрузит страницу.

После того, как будет исправлена ошибка в Gradle tooling API, мы сможем просто запускать HTML5 с помощью Gradle интеграции. На данный момент, процесс Gradle будет работать постоянно, даже в случае отмены.

Отладка проекта

Следуйте инструкции для запуска проекта, но вместо запуска через Run as запустите вашу конфигурацию через Debug as.

RoboVM и отладка проекта

RoboVM в настоящее время не поддерживает отладку.

Отладка html сборки может быть сделана в браузере следующим образом:

Как и прежде запустите конфигурацию superDev. Перейдите по ссылке http://localhost:8080/html, нажмите кнопку SuperDevRefresh и затем Compile. Нажмите клавишу F12 в браузере Chrome, чтобы открыть средства разработки, перейдите на вкладку Sources и найдите Java файл, который вы хотите отладить. Устанавливайте точки останова, делайте пошаговое выполнение и проверяйте переменные. Нажмите кнопку SuperDev Refresh в случае, если вы изменили код или assets (оставляйте работающим процесс сервера!).

Отладка libGDX html проекта

Упаковка проекта

Проще всего упаковывать приложение из командной строки или с помощью задач Gradle изнутри Eclipse. Чтобы увидеть соответствующие задачи Gradle, смотрите документацию командной строки Gradle.