Перехват кнопки возврата и меню

Когда пользователь на Android устройстве нажимает кнопку возврата, обычно происходит завершение текущей Activity. Игры могут показывать диалог для подтверждения выхода. Для того чтобы это работало в libGDX, нужно перехватить нажатие кнопки возврата, так чтобы событие о нажатии не было передано операционной системе. Используйте setCatchBackKey() метод libGDX фреймворка.

Gdx.input.setCatchBackKey(true);

Вы по-прежнему будете получать сообщения о событиях клавиш, если зарегистрирован InputProcessor, но операционная система не закроет приложение.

Обратите внимание, что общей Android парадигмой является то, что кнопка возврата закрывает текущюю Activity. Уклонение от этого, обычно рассматривается как плохая практика.

Другая кнопка, которую возможно нужно будет перехватывать в libGDX, является кнопка меню. Если не перехватывать эту кнопку, то при долгом нажатии будет показа экранная клавиатура. libGDX предоставляет для перехвата меню метод setCatchMenuKey().

Gdx.input.setCatchMenuKey(true);