libGDX 1.5.0

libGDX 1.5.0

  • API Добавление: IOSInput теперь использует CMCoreMotion для акселерометра и магнитометра.
  • API Добавление: добавлен геттер метод для UITextField на iOS для настройки клавиатуры.
  • API Добавление: добавлена возможность сохранять PixmapPackers в файлы атласов. Смотрите PixmapPackerIO.
  • API Добавление: добавлены HttpRequestHeader и HttpResponseHeader с константами для HTTP заголовков.
  • API Добавление: HttpRequest теперь реализуют интерфейс poolable.
  • Новый PNG кодировщик, который поддерживает сжатие, более эффективный вертикальный переворот, и минимальное выделение памяти при кодировании нескольких PNG.
  • API Изменение: Label#setEllipse » Label#setEllipsis.
  • API Изменение: BatchTiledMapRenderer *SpriteBatch поля и методы переименованы в *Batch.
  • API Изменение: ScrollPane#scrollToCenter » ScrollPane#scrollTo; смотрите необязательные boolean аргументы centerHorizontal и centerVertical (scrollToCenter центрирует только вертикально).
  • API Изменение: изменен метод Input#getTextInput для приема текста и подсказки, удален Input#getPlaceholderTextInput.
  • Исправлена Ошибка: исправлена потенциальная NPE ошибка Immersive режима Android бекэнда.
  • iOS бекэнд теперь поддерживает звуковые идентификаторы, спасибо Tomski!

Убедитесь, что RoboVM Eclipse плагин обновлен до версии 1.0-beta-01! Вы также можете подписаться на лицензионный ключ беты, чтобы попробовать новый отладчик.

Смотрите статью о том, как обновить libGDX проект до последней версии. Текущая версия libGDX "1.5.0", текущая nightly версия "1.5.1-SNAPSHOT". Вы можете посетить страницу версий с описанием всех деталей версий зависимостей.