Создание скриншота

Данный пример показывает, как в libGDX сделать скриншот или так называемый снимок экрана, и сохранить его в PNG формате с добавлением суффикса в случае, когда делается несколько скриншотов.

public class ScreenshotFactory {

    private static int counter = 1;
    public static void saveScreenshot(){
        try{
            FileHandle fh;
            do{
                fh = new FileHandle("screenshot" + counter++ + ".png");
            }while (fh.exists());
            Pixmap pixmap = getScreenshot(0, 0, Gdx.graphics.getWidth(), Gdx.graphics.getHeight(), false);
            PixmapIO.writePNG(fh, pixmap);
            pixmap.dispose();
        }catch (Exception e){
        }
    }

    private static Pixmap getScreenshot(int x, int y, int w, int h, boolean yDown){
        final Pixmap pixmap = ScreenUtils.getFrameBufferPixmap(x, y, w, h);

        if (yDown) {
            // Переворачиваем изображение, так как оно должно храниться в перевернутом формате.
            ByteBuffer pixels = pixmap.getPixels();
            int numBytes = w * h * 4;
            byte[] lines = new byte[numBytes];
            int numBytesPerLine = w * 4;
            for (int i = 0; i < h; i++) {
                pixels.position((h - i - 1) * numBytesPerLine);
                pixels.get(lines, i * numBytesPerLine, numBytesPerLine);
            }
            pixels.clear();
            pixels.put(lines);
        }

        return pixmap;
    }
}

Использование скриншотов для создания видео

Скриншоты также могут быть использованы для создания видео, без потери, путем создания скриншота для каждого кадра и использования программ для преобразования PNG файлов в видео.

Пример видео

В Linux, это можно сделать с помощью FFmpeg.

ffmpeg -i screenshot%d.png -r 60 -sameq -vcodec mpeg4 output.avi

Для повышения производительности, вовремя создания скриншотов, их можно хранить в памяти, как массив или коллекцию, и записывать большими группами. Очевидно, что такой подход требует больших объемов доступной памяти, в зависимости от размера PNG и количества скриншотов для одной группы. Это хороший метод для записи только нескольких секунд видео геймплея, без больших замедлений игры из-за файловых операций ввода-вывода.