Проверка текущей настройки
Чтобы убедиться, что в настоящее время включен полноэкранный режим, используйте isFullscreen() метод из graphics модуля libGDX фреймворка:
boolean fullscreen = Gdx.graphics.isFullscreen();
Установка полноэкранного режима и вертикальной синхронизации
Чтобы установить полноэкранный режим и/или вертикальную синхронизацию при запуске libGDX игры или приложения, установите соответствующие флаги в
экземпляре LwjglApplicationConfiguration класса.
public static void main(String[] args) {
LwjglApplicationConfiguration cfg = new LwjglApplicationConfiguration();
cfg.width = 1280;
cfg.height = 720;
// полноэкранный режим
cfg.fullscreen = true;
// вертикальная синхронизация
cfg.vSyncEnabled = true;
new LwjglApplication(new YourApplicationListener(), cfg);
}
Полноэкранный режим не может быть включен путем установки флага, вы также должны задать новый режим для экрана. Для включения или выключения полноэкранного режима в любой момент времени, используйте следующий фрагмент кода:
// установка разрешения в HD Ready (1280 x 720) и полноэкранного режима Gdx.graphics.setDisplayMode(1280, 720, true); // установка разрешения по умолчанию и полноэкранного режима Gdx.graphics.setDisplayMode(Gdx.graphics.getDesktopDisplayMode().width, Gdx.graphics.getDesktopDisplayMode().height, true);
Включение или выключение полноэкранного режима в любой момент времени, работает только на персональном компьютере
Чтобы включить или отключить вертикальную синхронизацию в libGDX игре или приложении в любой момент времени, используйте setVSync() метод:
Gdx.graphics.setVSync(true);
Комментариев нет:
Отправить комментарий