Полноэкранный режим и вертикальная синхронизация

Проверка текущей настройки

Чтобы убедиться, что в настоящее время включен полноэкранный режим, используйте isFullscreen() метод из graphics модуля libGDX фреймворка:

boolean fullscreen = Gdx.graphics.isFullscreen();

Установка полноэкранного режима и вертикальной синхронизации

Чтобы установить полноэкранный режим и/или вертикальную синхронизацию при запуске libGDX игры или приложения, установите соответствующие флаги в экземпляре LwjglApplicationConfiguration класса.

public static void main(String[] args) {
    LwjglApplicationConfiguration cfg = new LwjglApplicationConfiguration();
    cfg.width = 1280;
    cfg.height = 720;

    // полноэкранный режим
    cfg.fullscreen = true;
    // вертикальная синхронизация
    cfg.vSyncEnabled = true;

    new LwjglApplication(new YourApplicationListener(), cfg);
}

Полноэкранный режим не может быть включен путем установки флага, вы также должны задать новый режим для экрана. Для включения или выключения полноэкранного режима в любой момент времени, используйте следующий фрагмент кода:

// установка разрешения в HD Ready (1280 x 720) и полноэкранного режима
Gdx.graphics.setDisplayMode(1280, 720, true);

// установка разрешения по умолчанию и полноэкранного режима
Gdx.graphics.setDisplayMode(Gdx.graphics.getDesktopDisplayMode().width, Gdx.graphics.getDesktopDisplayMode().height, true);

Включение или выключение полноэкранного режима в любой момент времени, работает только на персональном компьютере

Чтобы включить или отключить вертикальную синхронизацию в libGDX игре или приложении в любой момент времени, используйте setVSync() метод:

Gdx.graphics.setVSync(true);