Модуль графики

Модуль графики в libGDX скрывает сложности, которые возникают при программировании графики, используя OpenGL ES API. Модуль предоставляет удобные методы для получения экземпляров OpenGL ES оберток, независимо от платформы.

Он также снабжен множеством утилитных методов, используемых для получения информации об экране, такой как разрешение, плотность, ориентация, доступные OpenGL реализации и информации о показателях производительности, такой как количество кадров в секунду и время визуализации одного кадра.

Хотя главный интерфейс модуля графики предоставляет методы, относящиеся к вышеупомянутой функциональности, он на самом деле гораздо больше. Модуль содержит набор классов, которые делают разработку графики в libGDX предельно простой. Он облегчает программирование 2D и 3D графики посредством множества высокоуровневых и низкоуровневых возможностей и реализаций классов, наиболее общих объектов, используемых в играх.

Особенности

2D

  • Визуализация спрайтов
  • Растровые шрифты
  • Системы частиц
  • Визуализация TMX карт
  • Растровая обработка
  • Граф 2D сцены с фреймворков для переходов
  • Библиотека для растровой обработки

3D

  • Полигональные сетки с фиксированным и программируемым конвейером
  • Ортогональная и перспективная камера
  • Анимация по ключевым кадрам и скелетная анимация
  • Загрузчики 3D моделей (OBJ, MD5)

Общий / Низкий уровень

  • Текстуры
  • Текстурные атласы
  • Массивы вершин
  • Vertex buffer objects (VBO)
  • Frame buffer objects (FBO)
  • Шейдеры
  • Управление OpenGL контекстом

Утилиты

  • Упаковка текстур (TexturePacker)

На всех платформах libGDX делает визуализацию используя OpenGL ES. Поддерживаются версии 1.0, 1.1, 2.0 и 3.0. На Android платформе поддерживаются версии 2.0 - 2.2, версия OpenGL ES 2.0 поддерживается через различные JNI интерфейсы. Начиная с версии Android 2.3, в его состав входит поддержка OpenGL ES 2.0. Версия OpenGL ES 3.0 поддерживается на Android 4.3 и выше при наличии специальной реализации производителем устройства.