Использование libGDX и Scala

Scala – функциональный, объектно-ориентированный язык программирования для JVM, который работает с Java библиотеками, фреймворками и средствами. Имеет краткий синтаксис, что делает его схожим со скриптовым языком, но он берет свое начало в использовании в серверном программном обеспечении, в таких компаниях как Twitter и LinkedIn.

Хотя Scala и Java можно свободно смешать, но стандартный набор инструментов для работы со Scala отличается от набора Java разработчиков. Есть libgdx-sbt-project проект, который предоставляет простой способ для начала работы с libGDX и Scala, используя стандартные средства сборки и лучшую практику.

Предполагается, что у вас установлены g8 и sbt 0.12, которые используется в Scala сообществе для создания и взаимодействия с проектами.

Настройка нового проекта

В вашей любимой оболочки введите:

$ g8 ajhager/libGDX-sbt-project

После заполнения некоторой информации о вашем проекте, вы сможете начать размещать исходные файлы игры и asset файлы в common/src/main/scala и common/src/main/resources директории соответственно.

Управление проектом

Обновляет библиотеки до последней версии:

$ sbt
> update 

Запускает проект персонального компьютера:

> desktop/run

Упаковывает проект персонального компьютера в отдельный jar файл:

> assembly

Запускает Android проект на устройстве:

> android/start

Посетите android-plugin для более подробного руководства по Android настройке и использованию.

Запускает iOS проект на устройстве:

> ios/device

Посетите sbt-robovm для более подробного руководства по iOS настройке и использованию.

Использование Unit тестов

Выполняет все Unit тесты для Core, Desktop и Android проектов (поддиректории src/test/scala):

> test

Выполняет определенный набор Unit тестов:

> common/test

Использование популярных сред разработки

В большинстве случаев вы сможете открывать и редактировать каждый под-проект (общий, Android или проект персонального компьютера), но вам все еще нужно использовать SBT для сборки проекта.

Смотрите подробности о sbt плагинах для каждого редактора.